Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 13:05   #806
Deas
Участник клуба
 
Аватар для Deas
Подробнее

Онлайн: Deas вне форума
Был(а): 2024-03-16 13:57
Адрес: Ногинск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: UGONA.NET защита от угона

Добрый день. Установил противоугонный комплекс в сервисе ugona.net (в том, что находится на ВДНХ). Вот что из этого получилось: Устанавливал комплекс «Базовый» + сирена + противоспильная трубка на замок капота + вывод провода для подачи напряжения (на случай разряда аккумулятора). Во время приемки работ выяснилось: 1. Вместо заказанной автономной сирены была установлена не автономная. На вопрос «почему?», менеджер ответил –«сигнализация MS-530 не дружит с автономными сиренами». Не нашел в интернете этому подтверждение. Стоимость заказа пересчитали, только после дополнительного упоминания об этом. 2. Второй брелок. Менеджер заявил, что второй брелок (тот, что без дисплея, с простыми кнопками) должен оплачиваться отдельно, его стоимость составляет 1500 рублей. Делать нечего, согласился. И как раз оказалось, что данный брелок –уже привязан к моей сигнализации!!! Дома перечитав инструкцию по сигнализации выяснил, что он входит в комплект поставки данной сигнализации. Явный развод!!! А если бы я отказался?В сервисе бы остался брелок, привязанный к моей сигнализации?Открывай и ехай?Класс!!! 3. Вывод провода. Данную операцию делали при мне. Попросил вывести провод через предохранитель. Оказалось, что это сделать нельзя, т.к. они закончились. Посоветовали сделать потом самому. 4. На просторах интернета многие специалисты, в т.ч. и специалисты сайта ugona.net заявляют, что у Дастера легко снимается капот путем откручивания петель капота, вследствие чего болты рекомендуют поменять на «срывные (без шляпки). Оказалось, что данную операцию сотрудники рекомендуют делать только в интернете. По факту: «данных болтов нет в наличии, только под заказ, стоимость работ заказать не могут и вообще это лишнее». 5. После приемки работ у клиента, который не заморачивался отдельными тонкостями работы сигнализации и всего комплекса в целом, а поэтому обратился к профессионалам в столь разрекламированный сервис, складывается впечатление, что работы ему выполнили «под ключ» и теперь его авто под защитой. И хоть бы кто ему в этом сервисе рассказал, что у сигнализации обязательно необходимо поменять заводской пин-код у сигнализации. Без выполнения этой операции все, что он сделал –«пшик», «деньги на ветер». Лично я, на следующий день прочитал об этом в инструкции (ночь машина простояла считай без охраны). А сколько людей этого не сделали, или сделать не успели?6. Гарантия. Когда заходишь в описание комплекса «Базовый» (на сайте ugona.net) сверху нарисован яркий красный кружок с надписью «Гарантия –5 лет». Выяснилось, что этот к данному комплексу не относится!!! 7. Ранее встречал обсуждение –закрывают ли сервисмэны крылья автомобилей при проведении работ. Когда оставлял свою машину обратил внимание, что одна машина, находящаяся в работе (mitsubishi asx) была без этой защиты. При этом работы в
елись в подкапотном пространстве (из капота свисали провода от прибора похожего на тестер). Остальные 2 машины были закрыты. На сиденьях были установлены специальные чехлы. На сколько круто (в техническом плане) установлен данный комплекс сказать не могу, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Выбор отдавать машину в этот раскрученный федеральный сервис или нет, пускай решает каждый сам.

С уважением, Алексей.

P.S. коробка с инструкциями по сигналке лежала в машине. Сразу ее не проверил. Гарантийный талон и данные установщика не заполнены. Никаких инструкций от замка капота вообще нет, сказали что они приходят просто в политиленовых пакетах без всего. Такого можно ождать от провинциального ара сервиса, а не от федерального сервиса угона.нет

Последний раз редактировалось Deas; 19.08.2013 в 14:58. Причина: upd
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!