Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Лично я стараюсь учиться на чужих ошибках, а не на своих.-)Хотя сейчас многие хвалят Эмгранд или тот же Ховер.но хвалят в каком плане...В том, что они уже не так часто ломаются.Да и салоны вроде как приятные.(у эмгранда даже пластик мягкий-)А в плане ездовых качеств...Это не европейцы,не японцы и даже не корейцы.Это по-прежнему китайцы. Шасси настроить-это тонкая работа, тут одним копированием не обойдешься...Я за рулем не ездил, но вот не верю я,что китайцы вдруг вот так вот сразу научились.Чудес не бывает.
|
Это коротко то, что я бы хотел сказать, но начал просто с фильма и мнений экспертов.
Check Engine, обидеть Вас не хотел и обращаюсь только на "Вы",а написав ник русскими буквами (примерно), но вот как-то со смартфона не особенно удобно писАть.
Ну а высказывания о том,как я могу высказываться о том, на чем я не ездил - то разговор я вел о всем китайском автопроме, а Тигго его пораждение и болеет всеми болезнями китайского автопрома. Вы увидьте то, что я пишу, а не вчитывайтесь и что-то ищите между строчек - там ничего нет.
Как же Вы можете рассуждать о том, чего не знаете (это Ваши слова о незнании недостатков Тигги). Конкретно о Тигго Вам привели мнение тех, кто им пользовался, а у Вас как раз рассуждение о качественном и прогрессивном китайском автопроме, о передовых дизайнерах которые у китайавто работают (но вот что-то все видят в китайавто машины известных брендов)
.А эксперты - это их работа оценивать что-либо на основании своего образования и опыта.Но видно Вы, наверное, самый правильный и опытный эксперт и верить надо только Вам?
Разговор считаю бесполезным,когда сказать нечего и основываться не на фактах/примерах/данных, а просто писАть отсебятину и все приведенное Вам в пример, пытаться отбросить (эксперты куплены, приведена информация от владельцев, которые и не ездили на этих машинах...) то и говорить не о чем.
Факты качества есть - приводите, а нет - просто закончим бессмыслицу писать.