На втором году эксплуатации машинки (около 20 т. км), как и «обещал»
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=281 - прошил контроллер прошивкой от «Адакта» (Е2). После этого откатал примерно 500 км (90 % трасса). Впечатления – у движка появилась тяга, особенно на низких оборотах, уже с 1500 оборотов. Стартует, набирает обороты и тянет (опять таки

) очень уверенно. Кстати, припоминаю, на стоковой иногда, по утрам, такие ощущения бывали – «уу… блин машина-то как хорошо едет…, но затем это ощущение быстро пропадало». Сейчас это чувство постоянно, - машина едет!
Провал на второй передаче (стартовой) практически отсутствует - если "стандартно" давить; если резко, то провальчик всё-таки ощущается.
При переключении передач обороты падают меньше (было 2500 переключение, падение до 1500, стало 2500--2000) стиль переключения прежний.
Соответственно, коли машина едет, водить её стало намного приятней. Чувствуешь себя уверенней. На высоких оборотах, при обгонах - не "зависает", т.е. идет дальнейший набор скорости! К сожалению, на больших скоростях и обгонах - «штурман» (жена), пока не «дозволила» оценить прошивку более чётко

. По поводу расхода – один и тот же накатанный (раз в две недели) маршрут 115 км – был расход (чисто в литрах по встроенному компу) 9,5л, сейчас 9,2 л.
PS: Езжу постоянно в режиме "авто", представителем и сочувствующим фирме "Адакт" не являюсь

, возвращаться на стоковую не буду! В теме "Вологда" укажу координаты чиптюнера.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=270