Разумеется, я и не думаю навязывать своего мнения кому бы то ни было, боже упаси.
Но... раз уж пошёл лёгкий флуд в такой неожиданной теме

.
Я ещё понимаю, когда все эти электронные примочки стоЯт, положим, на сверхнавороченной Ауди КУ 7,
которая рвёт с места аки конь и где так и просится ввалиться в крутой поворот
на двух сотнях км в час ( а иначе зачем она ещё нужна-то ).
Но на Дастере, когда ты с жутким грохотом и пердежом еле-еле разгоняешься
до сотни секунд за сорок и в поворот вваливать даже на восьмидесяти км в час
никакого желания и близко нет ... зачем все эти системы "типа электронной
стабилизации движения" я лично не совсем понимаю. Эта машина совсем
для другого предназначена.
Разумеется, это, опять-таки, сугубое ИМХО.