Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 12:28   #3163
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
я склоняюсь к версии, что что то плохо заизолировано и во влажную погоду слегка коротит, ну или ток идет не по той цепи, что надо, когда появляется дополнительный ненужный проводник в микросхемах. Дальний свет этот проводник высушивает. По моему достаточно логичное объяснение.
Позвольте вмешаться. По определению и по расчётам проводка на должна греться, если греется, это не правильный подбор сечения провода и потребителя. Когда "слегка коротит", то там ВСЕГДА "выгорает" или "отгорает".
Вообще понятие "НЕ ЗАВОДИТСЯ" довольно обще. 1.Отсутствие топлива ( лечится подкачкой вручную грушей, ну это "подсос" воздуха и достаточно протянуть, проверить по крайней мере, соединения трубопровода и в первую очередь на фильтре). 2. Система зажигания. Включение стартера без "погасания" контрольных ламп, т.е. теста ЭБУ как бы "зависает" и в Вашем случае, пока Вы манипулируете со светом проходит время и всё становится в норму. Мне кажется, без обид, не хочу оскорбить, равносильно выйти и протереть фары, попробуйте в следующий раз. Если будет такое продолжаться, то на мой взгляд "подгорел" контакт в соответствующем реле, и это будет повторятся всё чаще и чаще, пока не замените.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 21.08.2013 в 12:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!