Цитата:
Сообщение от n_dum
Позвольте вмешаться. По определению и по расчётам проводка на должна греться, если греется, это не правильный подбор сечения провода и потребителя. Когда "слегка коротит", то там ВСЕГДА "выгорает" или "отгорает".
Вообще понятие "НЕ ЗАВОДИТСЯ" довольно обще. 1.Отсутствие топлива ( лечится подкачкой вручную грушей, ну это "подсос" воздуха и достаточно протянуть, проверить по крайней мере, соединения трубопровода и в первую очередь на фильтре). 2. Система зажигания. Включение стартера без "погасания" контрольных ламп, т.е. теста ЭБУ как бы "зависает" и в Вашем случае, пока Вы манипулируете со светом проходит время и всё становится в норму. Мне кажется, без обид, не хочу оскорбить, равносильно выйти и протереть фары, попробуйте в следующий раз. Если будет такое продолжаться, то на мой взгляд "подгорел" контакт в соответствующем реле, и это будет повторятся всё чаще и чаще, пока не замените.
|
Конечно без обид. Скорее я выразился не совсем правильно. Я имел ввиду такой пример: Две цепи, обе выведены на массу, расположены ооочень рядом(микросхема), попадает на них капелька воды. И все! вместо одной работающей цепи, получаются 2 паралельные цепи. Ну или что то подобное, не обязательно чтоб все закоротило и выгорело. Подождать может и поможет, но вопрос сколько ждать? Я ждал, пробовал, не заводилось, включил дальний, завелось. Автозапуск пытался завестись. Три раза попытался, с перерывами не маленькими, и лапки кверху. Через несколько минут пришел Я, попытался завести с ключа, не вышло, включил дальний, через 10 сек повторил попытку(с выключенным дальним), завелась. Уже давно такого не было, я считаю потому что лето, относительно сухо. Сейчас придет осень, будем посмотреть. Но даже если такое случится, то буду включать дальний, экспериментировать не буду. И ещё, Если бы "подгорел", то почему тогда вообще завелся?
PS: грется проводка имеет право! перегреваться не должна.