Цитата:
Сообщение от Deas
Добрый день. Установил противоугонный комплекс в сервисе ugona.net (в том, что находится на ВДНХ). Вот что из этого получилось: Устанавливал комплекс «Базовый» + сирена + противоспильная трубка на замок капота + вывод провода для подачи напряжения (на случай разряда аккумулятора). Во время приемки работ выяснилось: 1. Вместо заказанной автономной сирены была установлена не автономная. На вопрос «почему?», менеджер ответил –«сигнализация MS-530 не дружит с автономными сиренами». Не нашел в интернете этому подтверждение. Стоимость заказа пересчитали, только после дополнительного упоминания об этом. 2. Второй брелок. Менеджер заявил, что второй брелок (тот, что без дисплея, с простыми кнопками) должен оплачиваться отдельно, его стоимость составляет 1500 рублей. Делать нечего, согласился. И как раз оказалось, что данный брелок –уже привязан к моей сигнализации!!! Дома перечитав инструкцию по сигнализации выяснил, что он входит в комплект поставки данной сигнализации. Явный развод!!! А если бы я отказался?В сервисе бы остался брелок, привязанный к моей сигнализации?Открывай и ехай?Класс!!! 3. Вывод провода. Данную операцию делали при мне. Попросил вывести провод через предохранитель. Оказалось, что это сделать нельзя, т.к. они закончились. Посоветовали сделать потом самому. 4. На просторах интернета многие специалисты, в т.ч. и специалисты сайта ugona.net заявляют, что у Дастера легко снимается капот путем откручивания петель капота, вследствие чего болты рекомендуют поменять на «срывные (без шляпки). Оказалось, что данную операцию сотрудники рекомендуют делать только в интернете. По факту: «данных болтов нет в наличии, только под заказ, стоимость работ заказать не могут и вообще это лишнее». 5. После приемки работ у клиента, который не заморачивался отдельными тонкостями работы сигнализации и всего комплекса в целом, а поэтому обратился к профессионалам в столь разрекламированный сервис, складывается впечатление, что работы ему выполнили «под ключ» и теперь его авто под защитой. И хоть бы кто ему в этом сервисе рассказал, что у сигнализации обязательно необходимо поменять заводской пин-код у сигнализации. Без выполнения этой операции все, что он сделал –«пшик», «деньги на ветер». Лично я, на следующий день прочитал об этом в инструкции (ночь машина простояла считай без охраны). А сколько людей этого не сделали, или сделать не успели?6. Гарантия. Когда заходишь в описание комплекса «Базовый» (на сайте ugona.net) сверху нарисован яркий красный кружок с надписью «Гарантия –5 лет». Выяснилось, что этот к данному комплексу не относится!!! 7. Ранее встречал обсуждение –закрывают ли сервисмэны крылья автомобилей при проведении работ. Когда оставлял свою машину обратил внимание, что одна машина, находящаяся в работе (mitsubishi asx) была без этой защиты. При этом работы в
елись в подкапотном пространстве (из капота свисали провода от прибора похожего на тестер). Остальные 2 машины были закрыты. На сиденьях были установлены специальные чехлы. На сколько круто (в техническом плане) установлен данный комплекс сказать не могу, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Выбор отдавать машину в этот раскрученный федеральный сервис или нет, пускай решает каждый сам.
С уважением, Алексей.
P.S. коробка с инструкциями по сигналке лежала в машине. Сразу ее не проверил. Гарантийный талон и данные установщика не заполнены. Никаких инструкций от замка капота вообще нет, сказали что они приходят просто в политиленовых пакетах без всего. Такого можно ождать от провинциального ара сервиса, а не от федерального сервиса угона.нет
|
Добрый день
Deas
1. при установке автономной сирены в момент программирования охранного комплекса (ms530) на нее подается наводка, в результате чего сирена начинает издавать звуковые сигналы мешающие программированию системы, собственно поэтому было принято решение заменить сирену на не автономную.
2. сигнализация (Ms 530)поставляется в двух комплектациях с одним брелочком и с двумя. В комплекте Базовый предусмотрена сигнализация с одним брелочком для уменьшения стоимости комплекта. Вам предложили приобрести второй брелочек, вы согласились в заказ наряде так же заменили (Ms 530 на Ms 530 с двумя брелками). Соответственно если бы вы отказались приобрести данный брелочек мы бы выбили его из памяти системы. Инструкция к сигнализации MS 530 общая для двух вариантов сигнализаций, поэтому в ней указывается наличие двух брелков в комплекте. Если зайти на наш сайт в описании
Ms 530 так же можно увидеть в какой комплектации поставляется данная система.
3. Наличие предохранителя на проводе резервного питания было бы обязательным если бы выводилось два провода (+) и (-) .И на тот случай если бы пользователь перепутал полярность . При выводе одного (+) провода наличие предохранителя не являться обязательным , т.к. пользователь знает, что тот провод который мы вывели это (+) а (-) он уже подает на кузов.
4.По поводу срывных болтов на капот. В предварительном заказ наряде они не фигурировали соответственно в наличие их не было, вам предложили заказать их и подождать, вы отказались...
5.Крылья у машин зачихляются только на момент работы,даже по вашим словам видно, что на момент работы остальные автомобили были зачихлены, автомобиль ASX уже был готов, провода в моторном отсеке находились от осциллографа обмотанные тряпочной изолентой которой поцарапать поверхность кузова просто не реально. На момент когда установка в автомобиле завершена, зачихление с него сразу же снимается во избежании образования парникового эффекта между пленкой и поверхностью кузова, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
6.Инструкция по установке замка в комплекте не предоставляется, профессиональным установщикам инструкция по установке простейщего механизма замка не требуется.