Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Собственные наблюдения на тему провалов. Пока не окнчательные т.к. зимы с дизелем у мну еще не было. Не смог найти поста, кот читал перед отпуском о поездке клубня в Крым и провалах около 2750.
Повторил путешествие клубня. Никаких провалов не обнаружил. Но... По порядку. В Воронеже заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойл (ул. Ленинградская). Перед стартом в Крым залил полный бак (Экто Евро-5). Ничего особенного не заметил, все как обычно (трасса загруженная больше 105км/ч не удавалось, обгонов мало). Перед погранпереходом в Шебекино (Белг. обл.) утрамбовал 20 литров Роснефть Евро-3. В Украине скорость поднялась, начались обгоны на 6-ой. Провалов нет, но на 6-ой разгоняется только с 2250 об. Да и на 5-ой тож. Обгонять весьма тяжело. Ну, сколько не ехать по Укр. - заправляться придется . В итоге Shell в Чонгаре при почти пустом баке. Далее до Курортного под Феодосией и, спустя 12 дней обратно. В Крыму тож не разгонишься. Опять Чонгар, Shell до полного. И... о чудо!!! На шестой с 1750 принимает без вопросов.!!!! Вот те и раз. Вернулся домой... пробег (общий) - 6000. Масло - почти прозрачное. Вот оно количество серы в ЕВРО5. См. посты о черном гудроне вместо масла у некоторых клубней. Снова Лукойл ... и принимает ну почти с 1750на 6-ой. Но с 1850 (между рисками) тащит стопудово. Вывод: если Лукойл - почтинегавно (в Воронеже), то Роснефть - гавновквадрате. А как он ехал на Shellе - песня. Но это только мои наблюдения и не более того.
|