Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 21:21   #3165
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение

PS: грется проводка имеет право! перегреваться не должна.
Проводка НЕ ДОЛЖНА греться, греется - это не нормально,это значит перегруз по сопротивлению. Нигде, никогда ни в какой проводке провода не должны греться! Обратите внимание на толщину провода массы эл.тена, силовой провод стартера.
Утечки тока имеют место быть, например если цешкой проверяете минус на корпусе двигателя и плюс на аккумуляторе, НЕ клемма, а просто сбоку, то будет какое-то напряжение, через пыль, осевшую на пары электролита. Поэтому рекомендуется протирать, особенно перед зимой раствором соды пищевой (ложка на 0,5 литра) для нейтрализации. Но это всё актуально при дохленьком аккумуляторе, старенькой, потрескавшейся от замасливания проводке (масло разрушает проводку). В вашем случае мне кажется просто выждать эти 10 сек, ну если скучно, то можно и нагрузку какую-либо включить, печку например.
Хочу добавить. В жару, на солнышке аккумулятор нагревается, появляется довольно приличное повышенное напряжение в сети 15,6-15,8 вольт я был очень удивлён когда "запищал" "мультик" по перенапряжению. За лето было 3-5 раз. Предохранители все целые, видимо запас имеется на потребителях, предусмотрен. Но для ламп это не очень хорошо.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!