Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 00:10   #112
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

Цитата:
Сообщение от Olejman Посмотреть сообщение
напиши потом чего скажут, есть такое дело, на левом переднем, с нови, апрель 2012.
Сегодня ездил. Сказали, что это тормозные колодки. Сначала принимающий мастер на моё заявление; потом подошёл ещё один парень, попросил продемонстировать, потом он нажал на педаль тормоза, я стукнул - звук пропал; потом ещё подходил кто-то из мастеров, попросил продемонстрировать - я пнул по колесу - говорит зачем же я так сильно бью , начал чем-то брызгать на тормоза из баллончика ("очиститель"), но баллончик кончился )). Завязался небольшой спор, я говорил что звук не брякающий как из-за люфта , а поскрипывающий, положились на (его) профессионализм. )) При выдаче авто я ещё акцентировал внимание на эти звуки и их нетипичность, он сказал, что да, не нормально, но стоит пока поездить. Думаю разумно. Не могу сказать, что мне не уделили внимание.

Про облако пыли из вентиляции мне сказали , что это из-за того, что заполнился салонный фильтр. Не очень понятно, край этой гармошки на большой скорости вентилятора завернуло чтоли, спорить не стал. Про домашний пылесос он мне какую-то аналогию приводил, что вот если фильтр заполняется, то .... Из пылесоса пыль не летела, такого в моей практике не было. Радует, что фильтр был, а то говорили, что на логанах, бывало, их не ставили (и с кондиционером).
Про облезший антикор под крыльями - без проблем, при приёме он сходил и договорился с парнем "антикорщиком".
Вообще, просто по перечню выполнили операции (масло в двиг., фильтры, давление в шинах). Особо он там не смотрел трансмиссию, подвеску, подтекание жидкостей, люфты - просто по перечню работы. Но шуруп в колесе нашёл, отремонтировал, а я как раз вчера давление проверял - на 0,5 ниже было в этом колесе. Мозг перепрошили, я поинтересовался об отличиях - говорит муфта не будет отключаться без причин.


Перед снятием "защиты" спросил, снимал ли я её. Не снимал. При отворачивании пара болтом обломились. Говорит это так на рено. Высверливал, нарезал резьбу.


А шайба масляной пробки на картере не медная, а какая-то стальная с незиновым колечком. Говорит медные на "всяких там колеосах".


"Обрати внимание - сделано в германии". (В. фильтр, свеча).
Изображения
   

Последний раз редактировалось ДимаК; 22.08.2013 в 00:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!