Цитата:
Поверьте старому водиле со стажем, так происходит на любой машине с МКПП
|
Вы думаете что остальные тут без стажа что ли? Может кто и есть, но далеко не все, поверьте. И катался я на чем попало, поэтому и утверждаю, что у дастера неправильно подобраны числа в МКПП, они не соответствуют "полке тяги" движка, отсюда и все возникающие вопросы. По уму, если хотели понижайку делать, то и надо было идти до конца и делать откровенно понижающую 1-ю, которую вообще не нужно использовать в повседневной езде, а 2-ю ставить точно на место первой по передаточным числам. Вот тогда была бы гармония в виде обычной 5-ступки с дополнительной 1-й передачей вместо пониженной в раздатке. Но поскольку понижайка в раздатке дает целый пониженный ряд, а не одну скорость, ребята из Рено решили сделать "все в одном" из 6-ступки, сделав первые три скорости сближенными и внедорожными по необходимости, а еще три обычными. А в итоге получилось то что имеем

А все время со второй, особенно когда полная машина народа... нет, она конечно поедет и резво, но вот как то сцепление на 40тык менять неохота...
Цитата:
так вот иногда путаюсь в 3 и 4 то есть не совсем очевидно как она поведет себя в данных конкретных условиях.
|
Особенно прикольно если (как я) ездишь не только на Дастере, а еще много на чем по работе. Но тут арифметика более менее простая: где на обычной машине нужно воткнуть 3-ю, там на дастере 4-ю и т.д.