Цитата:
Сообщение от АЗР МОТОРС
Мы постоянно ведем работу по повышения уровня обслуживания и клиентского сервиса.
|
И процесс этот будет оооооочень долгим, так как на данный момент работа АЗР Моторс еще очень далека от идеала.
Личный опыт:
1) Была
попытка купить машину. В результате машина была куплена у другого дилера. Ставим "-"
2) При обращении, с просьбой заменить масло в двигателе, дополнительно, по собственной инициативе, произвели прошивку ТЭНа и муфты. Ставим "+".
3) ТО 10000км. Попросили заменить топливный фильтр. Ответ: фильтра меняем на ТО 30тыс. км и даже за дополнительную плату не поменяем. Нет фильтра и не знаем каталожный номер

. Ставим "-".
Общий счет "-1" и много сомнений на тему - а стоит-ли приезжать еще раз?