Цитата:
Сообщение от berosauto
Вопрос появился из-за упорного не желания ОД установить ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ в их салоне вплоть до скандала .
|
Цитата:
Сообщение от berosauto
Во всей их работе чувствуется желание СРУБИТЬ ДЕНЬЖАТ ПОЛЕГКОМУ..И навязать как можно больше доп работ.
|
Так все таки дилер хотел срубить денег или отказывался ставить?
Я так понимаю, что они всеми доступными средствами уговаривали вас не ставить отключатель.
И я с ними полностью согласен.
Посмотрите тех. характеристики отключателей массы. Рабочий ток 50А. Это мало для стартера. На грузовиках, где они установлены очень часто возникают проблемы.
Приколхозить-то можно, а нужно-ли?
Может скидывать клемму при простое более 1мес.? При меньшем простое нет необходимости.
В блоках управления есть ПЗУ (энергонезависимая) и ОЗУ (очищается при сбросе аккумулятора), так вот в ОЗУ записываются данные настроек под конкретный двигатель или АКПП, соответственно при сбросе клеммы они стираются и потом в течении нескольких первых километров записываются снова, также сбрасываются часы и борт компьютер.
Если все таки есть непреодолимое желание установить этот пережиток прошлого, то можно например это поставить:
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-maz/9210
http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=210218
Кнопку в салон, а выключатель возле аккумулятора.
Или
такой механический вариант. Он точно выдержит. Проверено на более серьезной, по энергопотреблению, технике, чем Дастер.