Re: Дверные уплотнители стекол
Попробовал вылечить данную проблему.
Сначала поставил уплотнитель от 08-09 ВАЗ. Хрень полная: он мягкий и сама бархотка узкая, на двери не держится, щель устраняет только когда стекло поднято, когда опущено, даже не совсем, щель есть снова.
В эту щель в родном уплотнителе очень хорошо влазит уплотнитель заднего фонаря ВАЗ (15руб за метр). Так же хорошо входит шланг 6-8мм (в магазе правда дорогой 120-140руб за метр). Самый лучший вариант - круглая пористая резина 8-10мм диаметром (но не знаю где взять - у нас нет, был кусок см 30 - померял - вошло хорошо.
Но есть два нюанса во всех вариантах:
1. Если ставить что-то побольше диаметром (10мм) - туго и медленно закрывается стекло. А часть капелек всё равно остаётся.
2. Если ставить малого диаметра - стекло закрывается нормально, но капелек много остаётся.
Полноценной замены резинок тоже не нашел пока - на нашемарках ничего не подходит, с иномарок по цене так же или ещё дороже.
Вся проблема не в уплотнителях, а в форме стекла - они у Дастера изогнутые, а направляющие в двери прямые. Поэтому и щель между стеклом и уплотнителем образуется при опускании стекла. И поэтому же дребезжат стёкла на ходу.
Вывод напрашивается сам - Вся эта бодяга со вставками в паз уплотнителя или замена на что-то похожее - шляпа ещё похуже чем просто родные резинки.
Остается всего два варианта:
1. Если сильно напрягают эти щели - купить родные уплотнители нового образца (у нас 1500руб за штуку). И перестать напрягаться.
2. Если не напрягают эти щели - забить и ездить как есть (логаны и сандеры ездят так и не паряться).
Спасибо что прочитали то что я написАл!
|