Re: ESP+ASR
Хотелось бы дополнить свой отзыв, чтобы было более понятно. Однажды во время дождя на крутом повороте и на приличной скорости у меня начался занос задка, я не успел сообразить, как мгновенно, как будто кто-то пнул по задку в обратную сторону заноса и машина опять встала на свою траекторию. При этом был слышен стрекот и одновременно несколько раз моргнула лампочка ЕСП на приборной панели. Я даже ногу с газа не успел убрать (т.к. был ошарашен этим стрекотом впервые). Как я понял ЕСП не нужно отключать когда двигатель при движении не сильно нагружен (легкая грязь, небольшой снег, скользкая дорога), тогда мощности хватит при срабатывании ЕСП. Но когда очень крутой подъём, мягкий сыпучий песок, тяжёлая грязь или снег, когда колёса могут увязнуть и необходимо будет напрячься двигателю, то ЕСП может совсем его придушить и двигатель может заглохнуть в не подходящий момент, тогда лучше заранее отключить ЕСП.
|