Цитата:
Сообщение от Энерг
Сегодня пробовал диагональное вывешивание. При отключенном ЕСП, слышен хруст, но машина буксует и стоит на месте. При включении ЕСП, периодически с перерывами вращаются поочерёдно колеса (слышен дополнительный стрекот с перерывами) и машина рывками двигается вперёд, в общем похоже как на видео выше.
|
Спасибо большое за эксперимент, но у меня тоже возник вопрос как у Pavlik-40:
Цитата:
Сообщение от Pavlik-40
Так при диагоналке ЕСП нужно чтоб было включенное или отключить ЕСП при буксовании?
|
Просто прочитав сообщения в этой ветке форума я считал, что для того что бы работала имитация межколесных блокировок нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ESP. А у вас получилось наоборот.
Так же нашел видео:
https://www.youtube.com/watch?v=GoHrNHw8gf0
Тут видно как работает имитация блокировок, но автор не говорит в каком режиме он испытывает.
Однозначно можно сказать, что ESP повышает внедорожные качества Дастера, осталось только выяснить в каком режиме.
Цитата:
Сообщение от Энерг
Проверил также по песку на крутой подъём с включенным ЕСП на "авто" и "лок", машина не тянет и почти глохнет на середине подъёма, хоть газуй на всю, т.е. душит двигатель. После отключения ЕСП заехал спокойно как на авто так и на лок, особой разницы не заметил.
|
Будет очень обидно если для преодоления диаганального вывешивания и въезда в гору потребуется включать \ выключать esp.