Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 10:59   #1511
Eremson
Новичок
 
Аватар для Eremson
Подробнее

Онлайн: Eremson вне форума
Был(а): 2014-06-05 00:30
Адрес: Обнинск
Автомобиль: рено логан
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Сегодня пробовал диагональное вывешивание. При отключенном ЕСП, слышен хруст, но машина буксует и стоит на месте. При включении ЕСП, периодически с перерывами вращаются поочерёдно колеса (слышен дополнительный стрекот с перерывами) и машина рывками двигается вперёд, в общем похоже как на видео выше.
Спасибо большое за эксперимент, но у меня тоже возник вопрос как у Pavlik-40:
Цитата:
Сообщение от Pavlik-40 Посмотреть сообщение
Так при диагоналке ЕСП нужно чтоб было включенное или отключить ЕСП при буксовании?
Просто прочитав сообщения в этой ветке форума я считал, что для того что бы работала имитация межколесных блокировок нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ESP. А у вас получилось наоборот.

Так же нашел видео: https://www.youtube.com/watch?v=GoHrNHw8gf0
Тут видно как работает имитация блокировок, но автор не говорит в каком режиме он испытывает.

Однозначно можно сказать, что ESP повышает внедорожные качества Дастера, осталось только выяснить в каком режиме.

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Проверил также по песку на крутой подъём с включенным ЕСП на "авто" и "лок", машина не тянет и почти глохнет на середине подъёма, хоть газуй на всю, т.е. душит двигатель. После отключения ЕСП заехал спокойно как на авто так и на лок, особой разницы не заметил.
Будет очень обидно если для преодоления диаганального вывешивания и въезда в гору потребуется включать \ выключать esp.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!