По дороге домой я удивлялся,чЁйта машина брюхом шкрябает! Заехал на яму и увидел,что траверса,закрывающая банку катализатора ,выгнулась винтом,и клиренс Дастера уменьшился сантиметров на 5...

Эксперимент с бешеным подъёмчиком не прошёл даром... Подъехал сосед на Аутентике 4Х2,посмеялся,ужаснулся,где меня носит... ну и его я загнал на яму... Что сказать,в Рено прогресс не стоит на месте! Если бы у меня траверса была сделана так же грамотно,как на Дастерах 13 года,не чередил бы я по кочкам... А так-выгнул газовым ключом,рихтанул кувалдой-почти как новая... Кстати,на новой машине и болты с обычной 6-гранной головкой,а не дурацкая "звёздочка",как на моей... Вообще,там уже гораздо больше обычных болтов,Дачия-Рено в русском переводе,знаете ли.
Сравниваем: у меня, и у соседа... Я про траверсы
