Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 23:30   #502
israilitianin
Новичок
 
Аватар для israilitianin
Подробнее

Онлайн: israilitianin вне форума
Был(а): 2013-08-25 23:30
Адрес: Краснодар
Автомобиль: nissan qiasqai
По умолчанию Re: Коробка автомат + Полный Привод

Товарищ, ты с дуба рухнул? Или если не в курсе какие составляющие автомобиля использует Рено, так зачем писать чушь. На дастеры и логаны и сандеро ставится акпп Jatco (по крайней мере с 2012 года, когда рено окончательно отказалась от АКПП Aisin) Вот эта акпп http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/produ...at/jf414e.html Она старая, четырехступенчатая, и дергается из за малого количества ступеней и больших оборотах двигателя. Естественно вы будете сильнее слышать переключения передач когда они происходят аж при 3500 об двигателя 4 раза, чем при 5-6 передачах и переключении в диапазоне 2100-2500 об. Jatco к слову принадлежит концерну Ниссан, который в свою очередь и принадлежит Рено. И автомобили они выпускают технически одинаковые. Тот же меган - это одна платформа и узлы с Nissan Qashai и Рено Колеос. Рено вообще никогда в 2000х годах не ставила АКПП от глючного ZF (ZF как раз и производит АКПП AL4 (внутреннее название у ПЕЖО-Ситроен для Ситроен С4 и П308 до рестайлинга, с 2012 года, сейчас П308 использует АКПП 6ст от Aisin) (Глючную ZF также используют WW и Аudi и BMW) C 2013 года Рено вообще переходит на отказ от АКПП в пользу вариаторов Jatco, для увеличения объемов производства одинаковых узлов. Это политика сокращения издержек Карлоса Гона, одновременного директора и Рено и Ниссан. На а\м мазда ставились различные акпп совметимые с акпп устанавливаемые на аналогичные модели FORD, это могли быть и Aisin и Jatco, точно не ZF.

Господа. Вообще я это пишу возмутившись наглостью и неадекватностью написанного пользователем Espase. Такое впечатление что у него задача побольше напугать и спихнуть побольше запчастей.
Вы вдумайтесь в эту чушь:
ЦИТАТА:

"Но очень надежная. вариаторы - у японцев это разработка примерно 20-25 летней давности
робот - это по сути та же механика но с электронным переключением (шестерни подшипники и тд)
славная акпп серии DP - это архаичная конструкция а ля автопром 60х годов , с гидротрансформатором и иными прелестями
ну не умели и не умеют европейские производители делать акпп

АЛЕЕЕ!!! Гидротрансформатор - это часть любой АКПП. Он - замена узла сухого сцепления и призван дать плавность троганья и отсутвия издержек по замене дисков сцепления, т.к. ничего ни с чем не соприкасается. Грубо говоря - турбина приводимая двигателем, дает движение маслу в бублике гидротнасформатора, которое двигает вторую турбину, которая передает момент силы двигателя в АКПП и на тяги. Гидротрансформатор устанавливается и на Вариаторную АКПП. Конструкция классической планетарно-гидравлической АКПП действительно не новая. Но и говорить что узел является неизменным с 80х годов - клевета. И вообще классическая АКПП - является наиболее надежной. В данный момент с ней соперничает в надежности Вариатор, в силу простоты конструкций. К слову, если говорить о принципах вариатора, им уже сто лет. Нынешние же модели разработки 2001-2004 годов. Флагманом производства вариаторов является Jatco-Nissan. Вся фишка этих АКПП в инновационности стальных сплавов используемых для шкива и ремня. Ранее, таких металлов не существовало и АКПП была ненадежна. Ремень и шкивы слизывались. Сейчас этого нет. Металл специально разрабатывался химиками для Jatco. Т.к. деталей там вообще мало, то и ломаться нечему. Вот вся конструкция: 1) Гидротранформатор (сцепление с двигателем) 2) Конусы-шкивы (изменяют диаметр оборота ремня) 3) Степ-мотор - мотор для сдвигания и раздвигания конусов-шкивов 4) Одна планетарная передача для движения назад. Ауди пыталась делать вариаторы на основе ремня из многослойных стальных колец (вроде велосипедных цепей) не успешно)))))!!!!

Самым глючной трансмиссией является Роботизированная. Она имеет все геморои мехааники с зменой сцеплений и механических частей в результате износа. Основная проблем этой коробки в том, что она повторяет механику, но за каждую мелкое движение шестерен отвечают серводвигатели (их много, больше шансов поломок). Но самое тупое, что любая ошибка или удар, или неправильное обращение, ведет к рассинхронизации всех настроек единого движения всех этих двигателей внутри КПП. В итоге имеем скачущую машину и поломки самих шестерен. Зачем WV вообще разрабатывает и навязывает этот геморой - непонятно. Вариатор в этом плане и меньше по размерам и экономичен как механика. И супер надежен.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!