Re: CarTuner Engineering - чип-тюнинг RENAULT Duster в городах России
Мне тоже показалось, что после прошивки (2.0 под 92-й) авто стало мягче реагировать на переключения, ужли всякие там провалы и рывки, ну и тяги хоть и не много, но все же прибавилось, чувствуется. А электронная педаль все же "троссиковой" не стала, вроде получше с задержками на реакцию, но не радикально.
Общее резюме - ожидал немного большего, но в общем и целом оно того стоит, машин стал более адекватным, что вообщем то и хотелось получить от прошивки. Уговаривали шить на 95-й, говорили что "приход" будет гораздо более явным, но бензин у нас такой бывает... побоялся получить "звенящий" двигатель со всеми вытекающими... По расходу пока ничего не понял, мало еще прокатано.
|