Отчитываюсь о результатах обращения в ОД (Иваново, Автотехцентр).
С утра приехал, продемонстрировал мастеру-приемщику стук. Стук был услышан мастером, автомобиль загнан в ремзону на диагностику. Сидел ждал в салоне. Через минут 20 вышел мастер и сказал что всю подвеску протянули, стука быть не должно. Сел в машину, попробовал, стук как был так и остался. Мастер на это сказал, что забирает на весь день автомобиль, будут разбираться. Я уехал на работу на велике

. Ближе к вечеру звонят и беспомощно сообщают, что испробовали все, сажали всех кого можно, причину стука найти не смогли. Я разными способами просил мне предоставить документ о том что стук есть но исправить не смогли. Вроде согласился мастер. Приехал забирать автомобиль. Мне дают заключение что на момент обращения неисправностей не обнаружено. Вот так. С утра стук мастер слышал, вечером слышать его перестал. Сослался на пункт в гарантийной книжке, в котором написано что скрипы и посторонние звуки при работе автомобиля не влияющие на работу агрегатов гарантийным случаем не являются. Особо спорить я с ним не стал, но оставлять эту ситуацию без разрешения не собираюсь.
Своими дальнейшими действиями вижу:
1. Звонок на горячую линию с описанием процесса обращения.
2. Обращение в местные ОЗПП для определения дальнейших действий.
Сам я не считаю четко выраженный стук в подвеске (или в кардане или где-то еще под днищем) попадающим под вышеуказанный пункт гарантийной книжки. Я возможно не прав, буду обращаться в независимую экспертизу для признания стука дефектом.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным отношением ОД и имеет опыт разрешения ситуаций? Буду рад услышать, т.к. собираюсь всерьез заняться этой темой и довести дело до завершения.