Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 22:26   #1515
kvvis
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для kvvis
Подробнее

Онлайн: kvvis вне форума
Был(а): 2022-01-20 20:16
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Хотелось бы дополнить свой отзыв, чтобы было более понятно. Однажды во время дождя на крутом повороте и на приличной скорости у меня начался занос задка, я не успел сообразить, как мгновенно, как будто кто-то пнул по задку в обратную сторону заноса и машина опять встала на свою траекторию. При этом был слышен стрекот и одновременно несколько раз моргнула лампочка ЕСП на приборной панели. Я даже ногу с газа не успел убрать (т.к. был ошарашен этим стрекотом впервые). Как я понял ЕСП не нужно отключать когда двигатель при движении не сильно нагружен (легкая грязь, небольшой снег, скользкая дорога), тогда мощности хватит при срабатывании ЕСП. Но когда очень крутой подъём, мягкий сыпучий песок, тяжёлая грязь или снег, когда колёса могут увязнуть и необходимо будет напрячься двигателю, то ЕСП может совсем его придушить и двигатель может заглохнуть в не подходящий момент, тогда лучше заранее отключить ЕСП.
Полностью согласен, но на Х-Трейл один раз ЕСП не адекватно сработало на 10-15сантиметровом только что выпавшем снегу со льдом под ним и меня бросило на встречку. Благо это было 1 января скорость не более 70 км/час. и машин вообще не было. Хотя до этого на мокрой дороге не раз выручало. Так вот похоже в этот начальный момент работе ЕСП не надо помогать и газ сбрасывать то же не надо, а я очень быстро среагировал на занос и мои действия сложились не влучшую сторону с действиями ЕСП , но это моё личное мнение. Ни когда его не отключал и после этого случая, но в непогрешимость электронных систем не верю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!