Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 13:34   #84
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Andrey81 Посмотреть сообщение
Друзья,всем привет ! У меня пробег 45тыс за год эксплуатации,тоже бывают небольшие толчки на прогретой с 3й на 4ю.
Ощущаемый иногда легкий короткий толчок (или легкий короткий как бы "затык") на оборотах 2л. двигателя ниже 3000, это работа гидроаккумулятора АКПП, обеспечивающего плавность включения (плавного нарастания давления включения) 4-й передачи, а вот то, что момент включения иногда немного чувствуется, это уже "несовершенство" программы переключения АКПП, на 2000 оборотах шестеренки вращаются медленнее и ПО это не компенсирует... вообще это характерно именно для АКПП с двигателем объемом 2,0 литра, на 1,6 не наблюдается, но там и переключения в основном происходят не на 2000 тысячах об., а на 3000-х.. вот как бы заставить французов "вылизать" ПО АКПП...


Цитата:
Сообщение от Andrey81 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,сколько длится гарантия на АКПП ?
Как на автомобиль -100 тыщ пробега или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше... в год усредненный пробег "автолюбителя" принимается равным 20 000 км. При таком раскладе 100000 км вы наездите только через 5 лет, но гарантия истечет раньше этого пробега, через 3 года

Цитата:
Сообщение от Andrey81 Посмотреть сообщение
И второй вопрос,может есть какая то информация, на Дастер 4х4 АКПП тоже будут устанавливать четырёх-ступенчатый автомат ?
Была инфа что 4 ступка, но реально пока такой Дастер не выпускают еще
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!