Да не, МУЖИКИ ну и ДАМЫ тоже- реально ОПОМНИТЕСЬ.Мы ведь с Вами все или пешеходы или водители.Тут действительно затронута тема БЕЗОПАСНОСТИ!!!!Как Вашей так и других (кто в Вашей машине) кто в чужой.Наверное пора реально или ЗА РУЛЕМ писать или в представительство.Но надо это делать коллективно и разумно.Вы только вдумайтесь-ВОЛЬВО отозвала около 19 тыс машин (уже проданных по всему миру) ,что начали поступать жалобы на то что руль более чувствительно передает тряску чем хотелось бы!!!! Они реально прислушались и выявили проблему!!!!! ИСПРАВИЛИ за свой счет. У нас же проблема не менее важная -все впрде бы работает но не для водителя

В данном случаи я каждого водителя рассматриваю как прямого клиента RENO . И я не рассматриваю оф дилеров.Вот им то вообще по барабану.Нодо стучать в RENO!!!!!! И лучше не в МОСКОВСКИЙ офис.Я человек русский и я реально понимаю что мою лошадку дядя из рено уже не отзовет из конюшни. Но я бы удовлетворился даже платному решению данной проблемы.Но пусть оно исходит официально!!!!
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Антонн
на моей машине мелкая неисправность с самой покупки. жаль вовремя не диагностировал ее-пока мог обращаться к дилеру. иногда(в зимнее время раз в день) не срабатывает поворот влево или вправо, причем не будет срабатывать(можно включать и выключать его и включать в другую сторону(в другую то как раз работает)) пока не "мигнешь" "аварийкой" хотя бы раз. думаю менять блок повторителей или что там у нас, но не знаю как выглядит, как его заказать и где оно стоит))
|
Антон ,Ваш вопрос наверное решаем даже по телефону.Позвоните дилеру и опишите проблему.Уж как заказать и сколько стоит

они подскажут.