Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 10:29   #1529
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
Человек с поста #1515 написал о том, что ЕСП его подвело, благо не было встречки, а то бы схватил, вот и всё. Я ничего не идеализировал, вот слова очевидца, просто который подтвердил моё мнение, нет ничего совершенного в этой жизни, полагаться надо на себя, многие профессиональные спортсмены в автоспорте специально осознанно отключают электронику "помогалку" дабы ни чего вдруг пошло не так (т.е. чтобы все оставалось под контролем, даже самасшедший вираж с заносом), но этого и хотел профессионал. А у нас тут развелось много блондинок, которые и права тоже купили, и эти обезьяны с гранатой опасны для безопасности дорог, вот как раз для них и выдумали эти электронные гаджеты. Я остался при своём мнении.
Давайте не будем "катить бочку" на ЕСП а разберёмся в той ситуации. Человек с поста 1515 написал что во время движения на X-trail его понесло и он в начальный момент срабатывания ЕСП вмешался в её работу, а именно как я понял сбросил газ. Как известно при срабатывании ЕСП задний мост у этого авто отключается полностью и он превращается в переднеприводный. А что категорически нельзя делать при заносе на переднеприводной автомобиле? Правильно, сбрасывать газ! Так что не электроника виновата а неверные действия водителя. А вообще я бы рекомендовал в зимнее время по городу и трассам пользоваться режимом 2WD, особенно тем у кого нет ЕСП. Только в этом случае автомобиль будет полностью понятен в управлении, как дедушкина копейка или Волга 21-ая. Алгоритм работы муфты очень не простой и порой бывает очень сложно понять своим мозгом есть ли в данный момент крутящий момент на задних колёсах а тем более сложно угадать какой его процент. А система ЕСП напрямую завязана с работой электронной муфты и она не предназначена для управления автомобилем за человека а лишь помогает в сложных ситуациях. И помните в экстремальных ситуациях, что наш автомобиль в большей части всё таки переднеприводный. Кому интересно про алгоритм работы муфты на Иксе http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post, у нас думаю примерно такой же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!