Цитата:
Сообщение от Choosen One
Производителю в такой ситуации проще поднять цену, сократив очередь до приемлемых 2-4 месяцев, к тому же заработав на том же количестве проданных машин большие деньги.
|
Если думать о сиюминутной выгоде, то да, проще. Если заботиться об имидже производителя доступных авто, то не проще. Очереди длиной 2-4 месяца тают через полгода, поскольку исчерпывается ресурс покупателей, которым непременно нужна эта модель и новизна. Обратное снижение цены, как правило, может не дать эффекта, поскольку покупатели переметнуться к другим производителям. Большинство покупателей дешевых авто присматриваются к моделям подороже именно того же производителя, поэтому чем больше будет вовлечено людей в покупку, пусть и через очередь, тем лучше производителю. Косвенно это подтверждает это и сам форум, многие на котором заявляют, что если не сложится с Дастером, то возьмут фокуса, хотя он все-таки давно недешев и существует много машин его класса не уступающих в соотношении цена/качество. Но имидж качественного и доступного авто работает! А Renault ведет все-таки политику "скандально доступного кроссовера" и нет предпосылок, чтобы в России было не так.