Цитата:
Сообщение от archibalddias
...
не давайте клиенту заполнять анкету в момент получения счёта или автомобиля, в этот момент клиент мечтает поскорее от вас уехать да и следующий поди уже за плечом стоит и анкета будет только его раздражать - лучше положите в зоне ожидания стопку анкет и поставте стакан с авторучками (лучше всего ручек с логотипом) - напишите что ручка в подарок и напишите маленький плакатик возле анкет - чтото типа если у вас есть предложения -пожелания то мы будем рады блаблабла
|
Отличный совет, коллега! Спасибо!!
надеюсь, что вы уже нашли новое место? мы были бы рады в наших рядах увидеть Профи!

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Мне особо скрывать нечего, тем более:
Поэтому буду писать в теме.
Номер заказ-наряда: 0000006021
Дата: 15.07.2013
Номер машины: К575ЕР97
Мастер: Еремин Сергей
Чуть позже будет скан заказ-наряда.
|
Скан уже не нужен, спасибо!
К сожалению, в этот день, действительно не было фильтров для вашей машины (дизельные варианты не так часто, держим по 1-2 шт).
Сейчас есть в наличии и 1800 руб и 3100 руб.
Стоимость замены фильтра - 580 руб.
Приезжайте! вас на какое число записать?