Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 22:27   #1
igore
Дастеровод - в почете
 
Аватар для igore
Подробнее

Онлайн: igore вне форума
Был(а): 2025-04-28 01:13
Имя: Игорь
Адрес: Msk
Автомобиль: RD 4WD 2.0 Blue Electra
По умолчанию «Renault» – хамская контора.

"Экипаж" с Сергеем Асланяном. Выпуск 152, Эфир от 14.08.2013.

На мой взгляд, ведущий, очень чётко и ясно сформулировал отношение компании к своей целевой аудитории:

«Renault» – это такая хамская контора у нас в стране. Она в свое время пыталась быть довольно широкой по модельному ряду, у них были, в том числе, машины представительского класса, потом «Renault» четко совершенно определило для себя присутствие в нашей стране на уровне ниши… Такой первый стартовый автомобиль после «Жигулей». Дешевенькая машина, дешевенький клиент, дешевенькое к нему отношение и совершенно такой хамский совок, который «Renault» очень быстро взяла в качестве главного тона общения с клиентами.
И во всем многообразии хамства, которое «Renault» себе позволяет, конечно, отдельной строкой идет выкручивание рук по комплектациям, по заказу допоборудования и стоимость доставки. Если вы покупаете, живя в Москве, автомобиль, произведенный в Москве, то доставка не входит в цену и нужно доплатить от 3 до 6 тысяч, чтобы вам на соседнюю улицу с завода машину доставили. Это такой приятный оттенок выкручивания рук из серии: «А ты что, в натуре, не хочешь, так пойди, купи себе привычный «Запорожец». Причем, сколько я общался с представителями фирмы «Renault», каждый раз убеждался в том, что это недоразумение – не недоразумение, это политика. И когда я говорил представителям фирмы, что здесь все-таки есть оттенок неуважения к клиенту, мне говорили: «А ты что? На рынке много кого. Нет, пойди и купи у кого-нибудь другого». Вот этот быдлячий подход – он является политикой «Renault» в нашей стране.


Полный текст тут.


Последний раз редактировалось igore; 28.08.2013 в 22:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!