28.08.2013, 22:27
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 359
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 38 мин. 14 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-28 01:13
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: RD 4WD 2.0 Blue Electra
|
|
|
«Renault» – хамская контора.
"Экипаж" с Сергеем Асланяном. Выпуск 152, Эфир от 14.08.2013.
На мой взгляд, ведущий, очень чётко и ясно сформулировал отношение компании к своей целевой аудитории:
«Renault» – это такая хамская контора у нас в стране. Она в свое время пыталась быть довольно широкой по модельному ряду, у них были, в том числе, машины представительского класса, потом «Renault» четко совершенно определило для себя присутствие в нашей стране на уровне ниши… Такой первый стартовый автомобиль после «Жигулей». Дешевенькая машина, дешевенький клиент, дешевенькое к нему отношение и совершенно такой хамский совок, который «Renault» очень быстро взяла в качестве главного тона общения с клиентами.
И во всем многообразии хамства, которое «Renault» себе позволяет, конечно, отдельной строкой идет выкручивание рук по комплектациям, по заказу допоборудования и стоимость доставки. Если вы покупаете, живя в Москве, автомобиль, произведенный в Москве, то доставка не входит в цену и нужно доплатить от 3 до 6 тысяч, чтобы вам на соседнюю улицу с завода машину доставили. Это такой приятный оттенок выкручивания рук из серии: «А ты что, в натуре, не хочешь, так пойди, купи себе привычный «Запорожец». Причем, сколько я общался с представителями фирмы «Renault», каждый раз убеждался в том, что это недоразумение – не недоразумение, это политика. И когда я говорил представителям фирмы, что здесь все-таки есть оттенок неуважения к клиенту, мне говорили: «А ты что? На рынке много кого. Нет, пойди и купи у кого-нибудь другого». Вот этот быдлячий подход – он является политикой «Renault» в нашей стране.
Полный текст тут.
Последний раз редактировалось igore; 28.08.2013 в 22:34.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|