Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 07:31   #1557
Target
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Target
Подробнее

Онлайн: Target вне форума
Был(а): 2018-09-17 03:39
Имя: Игорь
Адрес: Саянск, Иркутская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Два раза в неделю катаюсь на работу на ховере 3, 3 раза на дастере. Ховер коллеги 2 литра, механика, 4 вд, дастер мой 2 литра, механика, 4 вд, есп. Мои сугубо личные ощущения: внутри салона ховер шире и длиннее; внутри салона дастер выше (расстояние от пола до крыши); посадка водителя на дастрее удобнее, на ховере нога при посадки все время упирается в руль, но коллега приспособился; сидеть в дастрее удобнее из-за того, что ноги располагаются ниже, чем в ховере; материалы внутренней отделки ховера лучше, и комплектация интерьера лучше; подвеска, трансмиссия, двигатель на дастере лучше; геометрия кузова на дастере лучше, ховер кажется узким для его высоты, не гарманично; жесткость кузова на ховере лучше; проходимость из-за веса лучше дастер (где я проезжал без запинок, коллега застревал). Мое мнение, ховер 3 сделан с упором на удобство (кроме посадки водителя) лучше материалы, больше укомплектован внутри салона (обдув боковых стекол из дверей, автосвет, датчики дождя, свет по салону и т.д. и т.п.), но двигатель, трансмиссия устаревшие, а дастер сделан наоборот.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!