Цитата:
Сообщение от KVY
И с ЕСП и без ЕСП я бы в такой ситуации на обгон не пошел бы...
Один раз еще на Рено-11 без ЕСП пошел - слава богу, обошлось только кузовным ремонтом, потерянным временем и новыми седыми волосами.
С тех пор уже вторая машина с ЕСП, но на такие обгоны я больше не хожу 
|
Ну так можно и вообще на обгоны не выходить
Некоторое время назад, при советской власти, на многих грузовиках было написано: Не уверен, не обгоняй. Вам пришлось учиться на своих ошибках. Тут уж лучше перебдеть. Согласен с вами. Плохо, что в государстве, ни кто не занимается подготовкой водителей должным образом, только частным порядком и за деньги. Я не имею ввиду формальное получение прав.
---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее написано было в 01:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Mobi
именно по голому льду 430 км за 6 часов каждую зиму за день
|
Ну а на полном приводе за 5 часов проезжали бы.
---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее написано было в 01:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
Проводил такие эксперименты. Разницы в управлении никакой нет.
|
Разница появится при достижении предела сцепления шин с дорогой. Ну и потом в скольжении.
---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее написано было в 01:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Вообще то Дастер переднеприводный автомобиль, у него нет возможности включить полноприводный режим на скоростях выше 70 км/час, об этом нужно помнить. Так что при движении по трассе на скоростях за 70 км/час, какой бы режим у вас не стоял авто будет переднеприводным. Режим АВТО хорош будет только в городе при гололёде, когда все стоят и буксуют на перекрёстах. А при движении по трассе да ещё в сложных дорожных условиях (например гололёд и колея) внезапное подключение задка очень даже неприятная штука.
|
Полная чушь, даже режим LOCK до 80 км/ч активен, а AUTO на всех скоростях держит.