Вчера письмо пришло на ящик.
Уважаемый Александр!
Мы очень ценим, что Вы выбрали автомобиль нашей марки, и стремимся всегда быть к Вашим услугам и прийти на помощь в любой ситуации, связанной с его эксплуатацией.
С того момента, как Вы стали владельцем автомобиля Renault, мы взяли на себя определенные обязательства в отношении Вас, которые стараемся неукоснительно соблюдать.
Позвольте их напомнить:
Вы обратились в сервис Renault по поводу ТО или ремонта Вашего автомобиля? Мы предоставим полную информацию о предстоящих операциях, согласуем с Вами стоимость работ, оригинальных запчастей и расходных материалов, назначим сроки выдачи автомобиля, а все несогласованные с Вами операции произведем за свой счет.
Вы оформили заявку на новый автомобиль Renault? Мы обязуемся предоставлять достоверную информацию о состоянии Вашего заказа до момента поставки автомобиля и гарантируем заранее согласованную стоимость обслуживания.
Вы отправили нам интернет-запрос? Мы обязуемся ответить Вам в течение 24 часов!
Вы выбрали модель Renault и записались на тест-драйв? Мы обязуемся предоставить Вам автомобиль в течение 48 часов!
Обращаясь к дилерам Renault, Вы можете быть уверены: Вас всегда с радостью встретят, внимательно выслушают и обязательно помогут.
Обязательства ( полный список )