@ндрей86rus, по пунктам:
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
1. Не для всех удобная посадка из-за низкого потолка и руль мешает ноге.
|
то-же самое можно сказать и про другие авто... Но руль не мешает точно. В верхнем положении колени его не задевают. Высота потолка особой роли не играет, ты либо помещаешься в машине, либо нет
например вот так
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
2. Ненадежная АКПП.
|
АКПП впринципе штука ненадежная. И в ховерах она не хуже и не лучше других.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
3. Прожорливый
|
А, вот это под вопросом. Смотря с чем сравнивать, и для 2-х тонного рамника расход не велик. Расход кстати сопоставим с дастером.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
4. Древняя агрегатика
|
то-же самое но другими словами: проверенные временем агрегаты
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
5. Низкая рентабельность на вторичке
|
Согласен, продать за желаемую цену сложно. Но падение не катастрофическое.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
При этом он очень надежен (много у кого пробег больше сотни и практически ни одной поломки)
|
это кстати следствие 4-го пункта. Все узлы и агрегаты из эпохи миллионников, сейчас так делать не выгодно для производителей.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
6. Хорошая комплектация
|
Хорошая, но я бы коечто добавил. ДХО например и обогрев лобового были бы не лишними.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
7. Не надо страдать идиотизмом по доработке заводских упущений.
|
прощеты все-таки есть. Например на Н3 глушитель бубнит в бампер, шина моторного отсека может протереться о блок предохранителей под капотом (устраняется легко секунд за 10)
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
8. Цена запчастей.
|
а, теперь еще и доступность.