31.08.2013, 20:18
|
#288
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-04-24 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Расход топлива на дизельном Дастере
Цитата:
Сообщение от sapvel
Расход топлива очень зависит от топлива, времени года, местности, стиля вождения и ИМХО от пробега автомобиля. Вот что я заметил (езда больше по трассе чем по городу):
- автомобиль новый и не обкатаный; скорость на трассе 100-120 км\ч (до 2500 об.) зимой средний расход 5,8-5,9 л/100км, весной - 6,2, топливо от ТНК;
- автомобиль обкатан (пробег более 10000км); скорость на трассе 110-130, лето, расход возрос и стал в среднем около 6,9 - 7,2. Даже при езде только по трассе (расстояние 2000 км, загрузка машины средняя)) расход не менее 6,9 литров при скорости 100-120 и 7,3-7,5 при скорости 130-140 км, заправка на ТНК и в Лукойле.
зимой дизель кушает меньше из-за холодного воздуха (он плотнее и значит его больше поступает в цилиндры), ни в коем случае зимой не закрывать отверстие для охлаждения воздуха. Расход меньше может быть и от резины, Амтел тяжелее Континенталя, что ставился на первых авто и тяжелее моей зимней Хакапилиты 7.
.
|
По летнему расходу я с вами полностью согласен, по зимнему нет. У меня расход зимой был в среднем на литр больше чем летом. Давайте рассуждать логически: зимой воздух плотнее, но электроника это учитывает и соответственно подаёт большее количество топлива, это очевидно. Холодный воздух улучшает наполнение цилиндров и чуть увеличивает мощность, но никак не снижает расход. Затем, сопротивление качению зимой значительно больше во первых из-за более густого масла в трансмиссии (попробуйте покрутить поддомкраченные колёса летом и зимой, если не верите). Во вторых даже небольшой снежный покров создаёт значительное сопротивление качению (попробуйте потолкать машину зимой хотя бы по снежному покрову 5 см и летом по асфальту. В третьих электрический тэн мощностью 1,5 кВт берёт энергию из неоткуда, а конкретно от дополнительного зжигания топлива. Ну и не забываем про прогрев двигателя зимой. Так что зимний расход по любому будет больше!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|