Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 09:51   #508
Shtirlic
Дастеровод
 
Аватар для Shtirlic
Подробнее

Онлайн: Shtirlic вне форума
Был(а): 2014-02-20 03:39
Адрес: Москва (Жулебино)
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 AT 4x2
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от shultz Посмотреть сообщение
Есть у всех, кто паркуется на неровностях, т.е. на небольших или больших подъемах и спусках...
При парковке на склоне имеет место бОльшая нагрузка на парковочный зуб. Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». А когда нужно трогаться, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход», соответственно... И подгазовывать в момент переключения передач - тоже вред... Учитесь делать всё плавно и вовремя, и будет Вам счастье... Коробка у нас адаптивная, подстраивается под водителя, но и водителю неплохо подстраиваться под коробку, для гармонии...
советы хороши, но есть но, я всегда ставлю на ручник когда паркуюсь даже без уклона. и я не подгазовываю во время переключения передач.
иду в потоке поток претормаживает я тоже потом поток набирает скорость и я начинаю набирать скорость и в этот момент и происходит !
судя по всему семптом не распространен значит надо к ОД.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!