Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 12:08   #290
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

sapvel, все верно. цитирую статью "КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ" (УДК 621.57, РАДЧЕНКО Р.Н., Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, г.Николаев, Украина):
Цитата:
Энергетические показатели тепловых двигателей (ДВС и ГТД) в значительной степени зависят от температуры наружного воздуха на входе – воздуха, всасываемого наддувочным турбокомпрессором (ТК) ДВС и компрессором ГТД.
Снижение температуры вызывает увеличение массового заряда цилиндров ДВС воздухом, т.е. возрастание коэффициента избытка воздуха, уменьшение теплонапряженности двигателей и соответственно потерь с охлаждающей водой и выпускными газами.
Если же сохранять неизменным коэффициент избытка воздуха, увеличивая подачу топлива, то можно повысить цилиндровую мощность ДВС.
Так, каждые 10ºС понижения температуры наружного воздуха обеспечивают повышение КПД ДВС на 0,5...0,7% и мощности на 5...10% (выделено мной - ILION)
Это и объясняет провалы мощности диздастеров летом, в особенности в южной части России! Мощность-то у нас действительно небольшая и снижение ее на 10-20% очень влияет на динамические характеристики, а соответственно и на расход топлива.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!