Andrey_74, Как тогда объяснить реальное повышение расхода топлива в теплое время? Ездить стал быстрее? Да, но обороты 2500 это моя основная крейсерская скорость, что зимой, что летом. Берем трассу, топливо от ТНК, чем регулярно заправлялся до не давнего времени и: зима - расход 5,8-6,2; лето - расход 6,9-7,3. Разница в
литр! Города нет, только трасса. В феврале ездил в Луховицы Московской области, туда обратно около 500 км, расход 5,9 при оборотах не более2500 (обкатка). В конце апреля и начале июня в Воронежскую область в обе стороны 1000км, расход в апреле 6,4 и в июне 6,9. В августе в Астраханскую область и обратно - 2000 км, расход 6,9 при скорости 100км/ч и 7,3 при110-130 км/час. Заправки ТНК около Тамбова и Лукойл в Волгограде. Тем более на длинных расстояниях работа акселератором приходится только на обгонах, а остальное время равномерная спокойная езда. Проехав чуть более 1000км, посмотрел среднюю скорось по компу и она составила 95 с чем то км/час при расходе 7,3 л. Как все это объяснить?
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
А тот же электрический тэн будет съедать почти те же самые 2,5% мощности двигателя
|
ТЭНы работают не всегда, а до определенной температуры ОЖ и прогрев двигателя что зимой, что летом я осуществляю в движении на малой скорости (начинаю движение после закрытия клапана ЕГР, это когда прекращает идти белый дым - примерно через 40 сек.)