Цитата:
Сообщение от DasWerter
да надо яму, масло....  ))
|
И час времени. Можно и подъемник вместо ямы, на нем удобнее
Цитата:
Сообщение от DasWerter
понимаю надо четырехгранником открутить пробку, налить масло, и потом слить его ожидая пока капать не перестанет?
|
После того как зальете, не забыть прогреть его до 60 градусов (это первое включение вентилятора радиатора). Между прочим на практике наверное самый быстрый и точный способ... давеча коллеге на Киа Акцент меняли масло.. так вот по щупу уровень часа четыре выставляли, то перелив, то недолив, задолбались то доливать, то шприцом через щуп отсасывать,то греть, то ждать пока остынет... а ведь казалось бы, куда проще по щупу уровень выставить

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------
ПэЦэ: на Киа автомат 5-ступка, с 1-на 2-ю толкается, или если
"дрочить" педаль газа во время разгона, тоже начинает весьма ощутимо толкаться при преключении