Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 20:45   #520
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от DasWerter Посмотреть сообщение
да надо яму, масло.... ))
И час времени. Можно и подъемник вместо ямы, на нем удобнее

Цитата:
Сообщение от DasWerter Посмотреть сообщение
понимаю надо четырехгранником открутить пробку, налить масло, и потом слить его ожидая пока капать не перестанет?
После того как зальете, не забыть прогреть его до 60 градусов (это первое включение вентилятора радиатора). Между прочим на практике наверное самый быстрый и точный способ... давеча коллеге на Киа Акцент меняли масло.. так вот по щупу уровень часа четыре выставляли, то перелив, то недолив, задолбались то доливать, то шприцом через щуп отсасывать,то греть, то ждать пока остынет... а ведь казалось бы, куда проще по щупу уровень выставить

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------

ПэЦэ: на Киа автомат 5-ступка, с 1-на 2-ю толкается, или если "дрочить" педаль газа во время разгона, тоже начинает весьма ощутимо толкаться при преключении
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!