Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 23:26   #516
Mikov
Участник клуба
 
Аватар для Mikov
Подробнее

Онлайн: Mikov вне форума
Был(а): 2018-05-29 20:06
Адрес: Киров
Автомобиль: Exp 1,6 4x4
По умолчанию Re: Багажник и бокс на крышу

Возникла необходимость перевести на дачу 8 досок по 3 м. И до этого возникали подобные ситуации, просил соседей или в салоне перевозил, а тут решил сообразить поперечины. Ради 2-3 перевозок в год покупать не стал, проехался по магазинам и вот чего соорудил.
Купил дюралевую трубу 20х40 3 метра (вышла 300 руб), заглушки к ней и термоусадку (решил, что красить не буду, да и вроде так даже симпотишнее вышло). Стальную не стал использовать, тяжеловата показалась, да и под мои нужды этой хватит. Длину поперечин сделал 1,25 м.





Крепеж сделал из метал. полосы 3 мм толщиной и 35 шириной, сверху и снизу для прижима проложил резину 3 мм.





Чтобы не царапать рейлинги крепеж затем то же обтянул термоусадкой (через пару дней, фото нет).
Времени затратил 4 часа (с магазинами), денег около 500 руб.

Задавали вопросы, отвечал в личке, решил дополнить информацию тут:

Когда только планировал изготовление скоб, после замера рейлингов накидал такой чертеж:



Болты мебельные (8 х 40), у шляпки квадрат, соответственно отверстие в перемычках напильником до квадрата доводил, благо алюминий, быстро обрабатывается. Удобно затягивать, не надо держать полукруглую шляпку болта. Полоса шириной 35 мм. Длина - как получиться, главное, что бы захват был.



Полосы стали гнул в тисах кувалдочкой, молоток не брал, соответственно точно соблюсти размеры не получалось, больше на 1-2 мм можно, меньше нельзя, т к после обтяжки скоб термоусадкой, размеры ушли в минус (на толщину термоусадки).
Гнул 2 комплекта, соответственно 8 штук, получились все, чертил полосы на размер 54 мм и следил, чтобы не уходило в минус, это главный размер по точности. Резину взял 3 мм толщиной и прокладывал по низу и верху рейлинга (на фото видно).





С нижней и верхней сторон проложил большие шайбы, а на счет барашков - заменил на гайки, стырить на барашках можно за пару минут.
В завершение скобы обтянул термоусадкой, что бы не царапать рейлинги, да и не эстетично было бы.
Минус данных перемычек - не аэродинамический профиль, гудит если быстрее 70 км.ч., поэтому без груза снимаю их сразу.

PS: И еще один момент, при изготовлении учитывайте, что расстояние между рейлингами от начала к концу крыши у нас меняется. Это важно при сверлении перемычек.

Последний раз редактировалось Mikov; 05.07.2014 в 09:48. Причина: Дополнение информации
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!