Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 00:10   #896
Dastor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dastor
Подробнее

Онлайн: Dastor вне форума
Был(а): 2020-03-26 21:21
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Цитата:
Сообщение от Victor_K Посмотреть сообщение
Не дай Бог!
Валы мало вероятно так объемно зарезонируют.
Ролик все-таки более вероятно. Мастер говорит, он вибрирует при низких оборотах. Почему тогда замена практически ничего не дала? Или его и не поменяли? Я лично смотрел до того момента, как вскрылся весь механизм ГРМ. На замене не был, так как ГРМ выписывали и меняли без меня.
Натяжной ролик надо еще правильно установить, там совмещаются риски, моменты затяжки и т.д. Или они не умеют это правильно сделать.
Главное определить что! А почему и как устранить это следующий вопрос

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

И еще интересный момент.
Это тарахтение, причем периодически неравномерное, побрякивание , грохот (не знаю как еще по-русски можно охарактеризовать, но только НЕ ВОЙ!) у всех имеющих такой звук, проявляется только на прогретом двигле на ХХ. Действительно ли это связано с температурой? Послушать бы движок на 750 об. холодный, но как? Может и на холодном это уже присутствует? Ведь до момента прогрева обороты двигателя повышенные и не 750? А добавление 100-200 об. значительно снижает шум и практически сводит его на нет.
Гул или урчание! Бывает такое на холостых, но мне точно кажеться, что не стоит бить тревогу-ролики-фазики и т.д. Просто в прошивке занижены хол. обороты. Т. есть при низких об. где то,? не хватает чудь-чудь давления масла из за этого и подуркивает. В заводской прошивке надо прибавить чудь-чудь хол. обороты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!