Цитата:
Сообщение от Dastor
Гул или урчание!
|
Гулом назвать нельзя.
Урчание с металлическим отголоском, периодически неравномерным - годится!
Все на фоне тихого равномерного шелеста двигла.
На ТО1 я просил ОД немного увеличить обороты двигателя, чтобы хотя этого не слышать.
Ответ ОД : увеличится расход на ХХ, далее какое-то их мычание и в конце - мы не можем этого сделать, т.е. корректировать прошивку.
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
К величине оборотов ХХ.
Может кто-нибудь измерял обороты ХХ с помощью компов через диагностический разъем? Сколько реально? 750 как по тахометру или ?
Приятель сравнивал показания на разъеме и тахометра на своем КИА СИД.
У него по тахометру 750, по диагностике - 625. Относительная разница приличная. Движок слегка потрясывает на ХХ. Мало!
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:46 ----------
Цитата:
Сообщение от vilven
Может быть "беспричинное" появление в двигателе шумов то там, то тут (ремень ГРМ, ролики, крышка и т.д.) вызвано жестким режимом работы двигателя на хх. Я померил прибором ОВД II угол опережения зажигания на прогретом двигателе без движения.
Получилась интересная картина. Начальный УОЗ немалый и равен 27 градусам. Для разрешенного бензина АИ-91 (не самого лучшего) и большой степени сжатия 11 (двигатель F4R) это как раз может служить причиной жесткой работы двигателя. При этих условиях начинает греметь даже то, что при нормальных условиях молчало бы, имхо.
Другие данные измерения. С ростом оборотов УОЗ падает: ~900об/мин -15 гр; ~1000 об/мин -12 гр;~1300об/мин -3 гр; ~1500 об/мин -0 гр (дальше не смотрел). При этом дизельный звук с ростом оборотов плавно переходит на ровный тихий шум.
|
Тоже интересное замечание