Цитата:
Сообщение от Игорь64
Приедете на ТО на живой машине - то бишь снизу грязной. Механик, который ее на подъемник поднимет и пробку будет откручивать - на нее и не посмотрит. К тому же он ее и открутил!!!, Ему, если честно, и на масляный фильтр начхать, если он только будет той же формы, т.е. съемник оденется.
По фильтру. Если только ДО проведения ТО вы приедете с гарантийным требованием по двигателю! То вот тут может и возникнуть мааааленький вопросик. Хотя и он, в общем то вполне официально решается. Это не причина, а всего лишь повод. Кондиционный фильтр, например от МАНН, и масло синтетика, к примеру от ШЕЛЛ (кондиционное, разумеется), не могут являться причиной отказа от гарантийного ремонта двигателя, поскольку имеют одобрение от Рено. Кстати, лукойл люкс уже так же имеет одобрение. (вполне возможно скоро пойдет на первичную заливку АФ).
Эльф и фильтры РЕНО всего лишь Рекомендованы.
К примеру рекомендован антифриз Эльф какойто там супра D, а льют то на заводе совсем официально наш КУЛСТРИМ Премиум. Вернее уже какой-то другой. Впрочем, по свойствам - одно и то же.
Кстати, заливка в масло (антифриз, тормозуху, электролит и т.д. и т.п.) чего либо типа супротека, хадо и прочих улучшайзеров - это абсолютно стопроцентный и законный повод отказа в гарантийном ремонте данного узла.
|
Сори, но, что то обо всем и не очем!!! Наболело чтоли?
1. Грязь, это ваши проблемы, помыть никто не машает
2. По фильтру ниче сказать не могу, но т.к. цена оригинала невелика невижу смысла в чемто другом, также как и в колечке заливной пробки и воздушных фильтрах.
Масло сугубо ваш выбор, в инструкции о экслуатации четко прописаны допуски, если они есть, значит компания рено, дола добро на его эксплуатацию. Таких масел очень много.
3. Фильтра МАНН, среднего качества и зачастую цена выше оригинала при худшем качестве.
4. Про тормозуху и антафриз, раз заливают на конвеере, значит сертефицированно, это не автоваз и антифриз феликс.