Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 5 д. 10 ч. 39 мин. 49 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-01-24 11:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Шум под капотом в районе генератора
4 wd, Опишу подробно все.
Подозрительный звук от двигла услышал при покупке, даже не совсем прогретого (март 2012, первая продажа). Дилеру сказал, работает наподобие дизеля, он обнадежил - приработается. Через 500 км подъехал. 1-й мастер сказал, что вероятно что-то с ГРМ, но ничего страшного, поезди до 2 тыс. км и подъезжай. 2-й (другой) приемщик - обвинил меня в извращенном слухе. Через 7 т. км, тот же 2-й утверждал, что у меня все ОК. Лязг за это время понемногу усиливался и к ТО1 приобрел угрожающее побрякивание, которое уже не смог отрицать инж. по гарантии и на ТО1 (9тыс. км) сразу же принялись исправлять дефект. После предварительной подготовки, снятие пер. пр. колеса, вывеса правой опоры двигла на козлах и снятия ремня вспомогательного оборудования завели и убедились, что звук не исчез ( т.е. не от генератора, гидронасоса и компрессора кондея). Далее сняли верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, т.е. теперь визуально весь ГРМ виден. Подключили ноут к диагностическому разъему, нацепили фонендоскопы ( трое человек!) и начали гонять движок на разных оборотах и т.д. Грохот стоял на всю ремзону, видать и она зарезонировала, собрались все, кто был в ней слушай Моцарта. Слушали долго, в конце приняли решение менять ГРМ. Сделали видео запись (для отправки на завод), мол так комплект не закажешь без обоснования, комплект будет через неделю. До свидания, все сделаем, не волнуйтесь, все будет ОК, через 10 дней заберете. Как меняли, меняли ли вообще понятия не имею, в мое отсутствие. При получении машина была слабо прогрета (ранний март утром), вроде тихо. В гараже еще раз внимательно послушал,характерный звук остался, но стал намного тише (субъективно). Какое-то время на все это забил, в конце концов надо ездить, а не постоянно слушать. Но в полной тишине, на даче поздно вечером, в металл. гараже и т.д. понял, что это побрякивание усилилось и начинает меня опять раздражать, особенно когда окружающие спрашивают, у вас дизель? На 12.5 тыс. км встречался с тем же мастером, который менял ГРМ, он меня и мою машину помнит, т.к. мне одному за год оказали такую услугу ( якобы моей машине завод дал добро на замену, т.к. у первых Дастеров был не совсем проверенный поставщик ГРМ и в основном не из-за грохота, а так, на всякий случай). Далее начались его убеждения, что сейчас совершенно не так грохочет как было, почти не слышно, иди послушай Дастеры которые стоят у них и т.д. Послушал, слабопрогретых. У всех характерный звук присутствует, только он тихий. В общем ничего более мы тебе делать не будем, катайся, повышенный шум не является........... и т.д. Все. Сейчас 13.5 т. км. Завтра-послезавтра запишу звук с закрытым капотом на расстоянии 3-5 м и выложу. И продолжим дискуссию. Все.
|