Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 14:49   #767
Eno
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Eno
Подробнее

Онлайн: Eno вне форума
Был(а): 2024-07-20 06:41
Адрес: Москва-Воронеж
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

пробовал и 95 и 92
режимы разные: и бак 92-через бак 95 (и наборот) несколько раз,
и несколько месяцев на 92 - соответственно на 95 (это по нескольку баков того и другого)
расход измерял и с помощью БК, и по чекам, заливая и до "отстрела" и до горловины, естеcствеyно и так, и так, систематически для получения более-менее правдивой картины


в общем на моем экземпляре к данному моменту выявлены следующие результаты:

на 92 - идет потише (звук), поэкономичнее (возможно, за счет небольшого снижения динамики и более активного режима езды на 95-м)

соответственно на 95 - чуть пошустрее (но при заправке на разных АЗС (или даже на одной заправке (ВР) разными партиями бенза) совсем по-разному, часто - хуже, чем на 92)

при троганье с места на 95 двиг трясется меньше (типа "детонация" или как там это явление называют), однако, надо заметить, что при правильном троганье и на 92 нечего такого нет, просто надо перед отпусканием педали сцепления чуть дать газку; опять же, если трогаться с 1-ой, то такого явления практически не происходит, а если работает кондюк, то происходит чаще, и газу перед троганьем надо давать поболе, а то можно и заглохнуть (это при троганье со 2-ой), тут разницы в 92 или 95 нет

на трассе при прочих равных (например, при хорошем качестве бенза) на скоростях 80-100 на 6-ой передаче можно получить весьма ощутимую экономию бенза (экономичнее 92) расход около 8-9 (на 95-около 9-9,5), на скорости 120-140 расход вырастает до 10-11 (на 95 и 12), выше 160 скорость набрать не удавалось

после всего этого в основном использую 92 и иногда, довольно редко,- 95 для тестирования (появилась ли какая дополнительная разница)

в общем, вывод из всех наших данных можно сделать примерно такой: есть некая индивидуальная разница как в авто (скорее в настройках), так и в большей степени, в стиле вождения, что и влияет и на расход, и на динамические и прочие особенности и тут каждый для себя решает сам, что ему предпочтительнее

в общем, для полноты картины надо пробовать варианты, и не руководствоваться только лишь теорией

использую режим - АВТО, редко - LOCK (там совсем другой расход и прочее)

Последний раз редактировалось Eno; 07.09.2013 в 15:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!