Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Кстати, 110 сильная версия на 25 кг тяжелее, нормы токсичности Е5. А у 90 (85) сильной версии нормы токсичности Е4.
|
В той версии стоит сажевый фильтр, у нас его нет, вот и вес разный. Сейчас у АФ выпускной бренд 2,0 л Дастер. Дизельный 1,5 литровый и бензиновый 2,0 литровый машины в этом случае почти равны по мощности и крутящему моменту (чтобы сравнить дизельный автомобиль с бензиновым, надо мощность дизельного умножить на 1,5 и это будет мощность равноценного бензинового автомобиля). Если бы французы стали бы выпускать 110 сильный дизель у нас, то он бы и стал брендом. Т.е. надо было бы сравнивать с этим дизелем 165 сильный бензиновый автомобиль с крутящим моментом не менее 270, которого у них нет. Но они сделали ставку на 2,0 бензиновый. Почему? Технология по производству бензиновых движков отработана, построены линии, цеха, затрачены деньги, а его в Европе никто не покупает т.к. там популярен дизель, а в России пока что бензиновый. Но очень скоро все изменится. Производство дизельных машин разных моделей у нас с каждым годом все увеличивается, растет конкуренция в этой области (Пежо, Ситроен и т.д.) и они будут вынуждены и у нас выпускать 110 сильные дизеля. А что для этого надо? Да ничего, только поменять прошивку. И ТНВД "Дельфи" останется, т.к. он более неприхотливый к топливу и ремонтопригоден. Я так думаю.