Re: А подвеска у всех стучит?
Сильные и частые удары верхней шайбы стойки об опорную чашку это обычное дело при неудачно спроектированных верхних опорах стойки подвески макферсон. Макферсон - это качающаяся свеча. Точка свободы стойки в месте сопряжения опоры с чашкой кузова, это и есть точка качения стойки. И прижимать, затягивать в этом месте шайбу нельзя. Так же нельзя подкладывать буфер сверху для выбора зазора между шайбой и внешней стороной чашки. Нужно делать выше и более сферичнее сами опоры,которые стоят между опорными подшипниками и внутренней поверхностью чашки. Если увеличить и сделать более округлой опору стойки то она поднимет, как бы подтянет чашку кузова к шайбе, которая даёт эффект отбоя при срабатывании подвески резко вниз, а сферичность сохраняет необходимый эффект качения. Так модернизируются все сильно отбивающие подвески макферсон - переработкой конструкции опоры.
|