Цитата:
Сообщение от kinik
и чо?  речь не о том. Я вам обьясняю позицию японского товара до 80-х годов: в мире это считалось барахлом.
PS подскажите, а почему рено стесняется продавать свой логан в европе под брендом рено, а продает под румынской дачией? Стесняется?
|
Это Ваша точка зрения - я лично японский товар не считал и не считаю барахлом. Если на мировом рынке не было японского товара, то это не означает, что оно было барахлом. Для исторического понятия этого момента (глубоко не вдаваясь) - на Японию, по итогам Второй мировой войны, наложили экономически еще большую удавку, чем на Германию. И с Японией торговать в 50-60-е годы, было неким международным "фи". Вот и все. И качество тут совсем не причем.
По поводу Рено-Дачия, я Вам не скажу почему так. Могут быть только мои ДОМЫСЛЫ, так же как и Ваши. Не Вы, не я не входим в совет правления Рено-Ниссан, и не являемся президентами этих компаний. Так же не ответим и на вопрос, почему Ниссан решил возродить Датсун.
Или Вы из правления этих компаний и можете дать ДОСТОВЕРНЫЙ ответ? Домыслы излагать не надо.
А вообще-то разговор здесь о сравнении СЕГОДНЯШНЕГО Ховера и Дастера. Что будет с китайавто через 10 лет.....никто не знает. Мы можем только предположить. Корейцы 10 лет назад обещали обогнать японцев по качеству автомобилей. Обогнали?
А считать, что Вы все знаете, а остальные дальше "своего носа" ничего не видят и не знают что и как в мире происходить, ну как минимум неэтично. Тут люди неглупые собрались и знают точно не меньше Вашего.