Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Информация для теоретиков-шнивоводов:
- муфта у дастера не склонна к перегреву/отключению. Быстрее в говне выроешь колею и сядешь на брюхо, чем отключится муфта.
- ПП в режиме авто есть всегда. Иногда этот режим даже предпочтительней 4 вд, поскольку позволяет цепляться передними колесами (на зубастой резине) за край колеи и иногда удается из нее выбраться. Меньше колбасит и разворачивает.
Плюсы шнивы известны - понижайка и большие ходы подвески. Остальное - исключительно минусы.
|
Т.е. судя по вашим словам, получаем вывод, что в Дастере "авто" и "лок" равны... Ну-ну...
Перегретых муфт на Дастере (и иже с ним) и нет, что мало кто отважится сломать с дуру

Замена под 80Круб...
Большой плюс у Нив/ШН, что они позволяют иногда "пошалить"... И этого у них не отнять....
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
теперь понял: "по простому" это одно и тоже только одно склонно к проскальзыванию, а другое нет
|
Читаем про принцип работы муфт...