Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 21:51   #3420
Poli
Участник клуба
 
Аватар для Poli
Подробнее

Онлайн: Poli вне форума
Был(а): 2014-04-03 20:07
Адрес: Сталинград
Автомобиль: РеШН
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Информация для теоретиков-шнивоводов:

- муфта у дастера не склонна к перегреву/отключению. Быстрее в говне выроешь колею и сядешь на брюхо, чем отключится муфта.

- ПП в режиме авто есть всегда. Иногда этот режим даже предпочтительней 4 вд, поскольку позволяет цепляться передними колесами (на зубастой резине) за край колеи и иногда удается из нее выбраться. Меньше колбасит и разворачивает.

Плюсы шнивы известны - понижайка и большие ходы подвески. Остальное - исключительно минусы.
Т.е. судя по вашим словам, получаем вывод, что в Дастере "авто" и "лок" равны... Ну-ну...

Перегретых муфт на Дастере (и иже с ним) и нет, что мало кто отважится сломать с дуру Замена под 80Круб...
Большой плюс у Нив/ШН, что они позволяют иногда "пошалить"... И этого у них не отнять....

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
теперь понял: "по простому" это одно и тоже только одно склонно к проскальзыванию, а другое нет
Читаем про принцип работы муфт...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!