Re: CиБишники - отзовитесь! СB-связь и все про нее
С магниткой, надо частенько ее проверять на наличие металлического мусора на резинке, который в дальнейшем и царапает крышу.
Себе поставил лем турбо 2001 на рейлинг, с начала кинул массу с болта крепления под пластиковым колпаком на кронштейн антенны, ксв меньше 1.8 не опускалось, хотя эту антенну и рацию на логане настраивал ксв 1.1, решил все переделать, но антенну с рейлинга не убирать, а посадить сам рейлинг на хорошую массу. Снял с двух сторон колпаки с рейлинга, гайками крепления кронштейна была зажата алюминиевая полоска ( на работе из нее штампуют шайбы уплотнения штуцеров ) шириной 30мм и толщиной 0.8мм с одной стороны, а другой ее конец заклепками прижал к заранее зачищенной части рейлинга (которая закрывается колпаком) и так с двух сторон, под кронштейном на рейлинге пришлось зачистить пятно контакта с внутренней стороны рейлинга. КСВ уменьшилось до 1.2, итог, нужна хорошая масса, а не сопли.
Антенный кабель тянул от рейлинга под верхним дверным уплотнителем до переднего крыла, там уплотнитель заканчивается и кабель без заломов уходит под крыло, а от туда под гофру в стойку и из салона под торпедой в той же стойке вытягивается в уже имеющееся там отверстие ( с завода оно заткнуто поролоном ).
Сам когда стал устанавливать, перерыл кучу форумов с решением установки, но все не устраивало, в итоге сделал так. Написал для тех кто ищет решение но пока не определился, может пригодится.
|