Цитата:
Сообщение от Lew
Наибольшая нагрузка на муфту происходит в режимах, когда сила сцепления задних колес намного больше, чем передних, и для движения машины требуется большая тяговая сила ведущих колес.
Например, когда пер. колеса попали в канаву с водой, а задние на асфальте.
Или движение по сухому грунту на крутой подъем.
В данных условиях к задней ведущей оси будет подведена большая часть суммарного крутящего момента, выходящего с КПП, соответственно момент этот пойдет через муфту. Т.е. нагрузка, приложенная к муфте, м.б. больше расчетной.
Также неблагоприятный режим для муфты - движение на поверхности с хорошим сцеплением колес в режиме ЛОК и макс. повернутыми пер. колесами.
|
так дастер сам по себе не тяжелый, нагрузка на муфту меньше чем на х-трейле например, так что неважно какие колеса на асфальте