Re: Переключение передач на 6МКПП.
Почмтал, тему, вспомнил анекдот про сороконожку, которую спросили, в каком порядке она ноги переставляет...
Ездите, как вам удобнее, если спокойная езда, то вы много газу не даете, правильно? Зачем тогда на тахометр смотреть? По машине слышно, как ей чувствуется, если трясется, обороты ниже 1500, передачу вниз и все. Если динамическая пробка, обороты полвыше, даже и 4000-5000, что такого? Мотор на это рассчитан. А тормозить с переключением передач?.. На ГАЗ-53, ЗИЛ-130 да, это актуально. На нашей - выжал сцепление, нейтраль - педаль тормоза или одновременно педали сцепления и тормоза. Научитесь чувствовать тормоза. А если АБС - машина сама в юз не даст сорваться. Как-то так, сумбурно больше. Томозить двигателем без тормозов плохо, особенно зимой. Передний же привод, зад раскатит и хана. И еще, наш двигатель как тормоз работает плохо, сравнивая хотя бы с вазовской шестерской-семеркой. Тормоз двигателем не экономит особо много бензина, не надо обольщаться.
|