Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 02:48   #88
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Переключение передач на 6МКПП.

Цитата:
Сообщение от ДенисА Посмотреть сообщение
Спасибо. Для этого и спрашивал - до каких надо набирать обороты при переключении. Раньше сразу переключал при 2500 (и даже чуть меньше) - сейчас буду пробовать при 2750 - 3000 (посмотрим, что получиться).

Но мне КАК НОВИЧКУ кажется, что при оборотах больше 2500 на всех передачах, кроме 6 машина начинает повышено "реветь" и мне как-то становиться не комфортно - хотя может быть это нормальный режим двигателя ?! - будем наблюдать.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по еще одному вопросу, который начал меня волновать в преддверии зимы ...

Прочитал статьи, которые советовали на форуме и ужаснулся ...
http://www.kaminsky.su/own/blog/322-...hanike-chast-2
http://www.kaminsky.su/own/blog/317-...zhat-peredachi

Во-первых от того, что я делаю неправильно.
Во-вторых от того, как надо правильно делать.

Резюмируя все, что сказано в статьях, сделал вывод:
правильное торможение - это торможение с последовательным переключениям передач вниз с двойным выжимом сцепления и перегазовкой (от одного названия страшно

И я прикинул (если даже научусь всему этому), чтобы скинуть скорость с 80 км/ч на 6-ой передачи до полной остановки надо: 4 раза переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой. При этом скорость будет падать постепенно и так сказать "тормозной путь" будем измеряться в сотнях метров и руки от рычага коробки передач вообще не оторвешь.

Следуя статье - я вообще чайник (я об этом и не спорю - стаж 3 месяца), но особых проблем я не видел, если переключиться на нейтралку (или выжать сцепление) ПОТОМ ПЛАВНО И МЕДЛЕННО сработать тормозом и потом включить пониженную передачу 3 или даже 2. Понятно, что для зимы лучше это делать двигателем.

Скажите, Ваше мнение - то, что написано в статье это слишком утрировано и преувеличено, или это действительно самый правильный способ вождения ?

P.S. когда я спрашивал у себя в офисе - увидел только улыбки и фразу типа "Управляй как тебе удобно, только плавно"
Денис, не забивай себе голову всякой чепухой взятой из интернета.
Тормози так: допустим едешь на 6 или 5 передаче 100-120 км/ч, в общем не важно на какой скорости и на какой передаче, отпускаешь газ, нажимаешь на тормоз и пускай авто тормозит на передаче, это в нашем случае не повредит. Когда обороты двигателя упадут до 1500, выжми сцепление и включи нейтраль. Все. Можешь тормозить и на нейтралке ABC если что поможет, только сцепление выжимай после того, как будет начато торможение.
Все остальные хитрые приемы торможения, отработаешь позже, когда придет некоторый опыт и чувство автомобиля.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!